понедельник, 14 мая 2012 г.

стихотвореньечитательское

Прислала Полинка, которая нашла это где-то на дайрях:


Я хочу от тебя детей с глазами, цвета морского шторма.
Я научу их читать, куплю им школьную форму,
Засяду (если понадоблюсь) в родительском комитете.
Впрочем, это не важно. Главное - наши дети.
Я хочу от тебя людей. Это, пожалуй, важнее,
Не говоря о том, что трудней, тяжелей, сложнее.
Они же, пока взрослеют, все нервы растеребят.
Впрочем, и это - не главное. Главное - от тебя.
Я хочу дожить с тобой до конца и, возможно, дальше.
Чтоб уходить в обнимку, ни в коем случае не поздней, не раньше,
Одновременно. И пусть рыдают убитые горем дети.
Все-таки, для меня, ты важнее всего на свете.
Я хочу вязать с тобой вместе шарфики и решать кроссворды,
Обнимать тебя на людях, порой, чересчур нарочито и гордо,
Ночами не спать, волноваться, рукою груди касаться - дышишь?
Я хочу с тобой общих внуков и правнуков, не меньше десятка, слышишь?
Хочу встречать из собеса, целовать куда-то в район лопаток,
Заваривать тебе чай с чабрецом, лимоном, сушеной мятой,
Таскать тебя в парки и гипермаркеты каждые выходные,
Если твои очки вдруг сломаются - отдать тебе запасные.

Мерить тебе давленье, кормить тебя валидолом,
Зачитывать спорт-таблицу, ругаться из-за футбола,
Твои светло-седые кудри выкрасить в ярко-красный,
Вместе кормить бездомных животных у теплотрассы,
И, как когда-то, в двадцать, целовать все твое лицо,
Поглаживая украдкой серебряное кольцо,
Ты помнишь? Январь и встречи, тогда я его дарила...
Себя буду красить в сизый - нужны лишь вода, чернила,
Решимость... а не получится - спрячусь под шляпой фетровой.
Зато при ином раскладе мы будем красной и фиолетовой.
Ты же и это помнишь, я даже могу не спрашивать.
В эти цвета нам раньше хотелось весь мир раскрашивать.
Было нам восемнадцать, мы были такие юные,
Очень смешно-наивные, сами к себе безумные...
Кстати, я даже в семьдесят буду курить тайком
И расчерчу нам классики мелом да угольком.
Возраст - оно не главное, возраст - оно вторичное,
Ты же - мое заветное, нежное, очень личное.
Нам с тобой лишь по двадцать, что еще будет дальше?
Будет, наверно, трудно, суетно, очень страшно.
Много, конечно, будет горестей и потерь,
Но разве меня пугает? Хочу от тебя детей.



Это же прекрасно, ведь правда?


А вот на это я наткнулась, когда искала про загадочную дерево-мяску.



Пиздец неминуем
Пиздец неминуем!
Вчера рассказали.
Коллайдер
Адронный
Ведет нас к могиле,
Запустят
И этот чудесный провайдер
Отправит туда,
Куда редко ходили.
Да, на хрен,
И ляжем мы хреном на блюде.
«Пиздец неминуем!» —
Сказала нам Ванга.
В 2010 взорвут себя люди!
Хуйнут!
Не оставив ни эмо, ни панка.
Кто в двери нирваны, не смог достучаться -
Стучаться пора,
В погребальные залы.
Получше прикиды!
Помягче матрасы!
«Пиздец неминуем!» — так Майя сказали.
Вот вам, календарь,
Так, хуйня из бумаги?
Сегодня работать, в субботу нажраться?
Но эти, пока их Кортесы ломали
Сумели Пиздец припасти,
Ни ебаться.
Да, к слову об этом,
2012 — у Майя закончились годы на круге.
И все. До свиданья.
Успел посношаться?
Респект.
Ну а нет, то прощайте подруги.
Итак, если бабы, бухло, распиздяйство,
Тупые друзья и отсутствие смысла,
Тебя посетить не успели —
Вливайся.
Пока к пиздецу в тебе все не прокисло.
А коль не проникся ты мыслей вселенской —
По телику сопли, по радио слюни
Тебя посетили,
То стоит раздеться.
Одеться.
Сгонять на картошку в июле.
Сходить на работу.
Обследовать сердце.
Сточить на обед две картошки, два перца.
Потрахать подругу.
Проклясть Билла Гейтса.
Побриться. Помыться, еще раз,
А хули!?
И снова сгонять на картошку в июле.
Потрахать мозги.
Потрясти бодро хуем.
Ну, хватит, пожалуй...
Пиздец неминуем.
Артур Матвеев.


Комментариев нет:

Отправить комментарий