среда, 6 января 2016 г.

день отдыха. да, я серьезно

мужественно продержалась целый день без работы откровенно ничего не делая. часов до десяти вечера даже кайфовала, что абсолютно никуда не надо)
нооо.. меня как обычно накрыла, полезла искать работу) ахахаха) ну не сидится моей заднице на месте! ничего не могу с этим поделать.

вот интересно, этот человек там про меня вообще вспоминает? а? потому что я про него думаю слииишком много. кстати сегодня 2\45, осталось 43.

поборола желание написать К, уже хорошо) прогресс очевиден!

саратов - очень тесный город. если я правильно все поняла (инфа сотка, что да)), то три моих знакомых из абсолююютно разных сфер достаточно большое количество времени провели вместе. бывает, что сказать

нашла свой полис (аааалилуйя!).вместе с казанским сертификатом лежал себе разглаживался между толстых книг. на одно надеюсь - он мне не пригодится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий