среда, 28 марта 2012 г.

звонок. но уже нежданный

Вчера АС серьезно меня так напугали.. Смотрю днем на телефон, а ты 3 пропущенных вызова от них.. У меня сразу паника-паника, пишу Лизе, она говорит ей никто не звонил. А у меня как обычно даже денег нет на телефоне, чтобы перезвонить. Но тут звонит домашний, схватила трубку с сумасшедшей скоростью :D Оказалось, что "у американской стороны возникли вопросы по поводу того, что у меня в медицинской форме написано о дефиците массы тела". Не, ну вы представляете, как серьезно наши анкеты изучают? Вроде все хорошо.

Зарегистрировалась на edmodo. За ночь на электронку пришло 26 сообщений. СПАСИБО ЭДМОДО ЗА ЭТО.
Просто народ отписывался о регистрации в классную комнату, а если б в лс писали Бо, Елене и Станиславе, то никому больше не приходили бы эти оповещалки о новых сообщениях в группе.

Всем счастья, я ушла)

Комментариев нет:

Отправить комментарий