понедельник, 26 марта 2012 г.

Lvl 3

Ходили сегодня отдавать документы и расписываться где-то там, чтобы загран уже начал делаться. Тьфу, не по-русски как-то сказала, ну да ладно. В общем, торжественно заявляю, что
level 3 completed.
Меня тут посетили смутные сомнения по поводу грамматических ошибок в предыдущем предложении, но я не знаю, как правильнее говорить. 

не по теме:
только мне могло прийти в голову в 2 часа ночи (!) пойти на кухню и сварить себе макарошки) Ну голодная я была, ну что я поделаю?)
не совсем по моей ситуации, но все же:
Сижу на кухне тёмной ночью,
А в голове стучит мыслЯ –
Что делать, если хочешь очень,
А совесть говорит: «НЕЛЬЗЯ!»?

Не для меня он предназначен!
О, как несправедлива жизнь!
Подруга! Я, почти что, плачу –
Зачем он весь тебе, скажи?!?

Пусть у меня на ЭТО вето,
Но всем известно, что вдвойне
Нам слаще мнится плод запретный!
Как быть? Ведь, ты – подруга мне…

Но ты вдали, а он так близко…
Так нежен… Тянет, как магнит…
Да, понимаю – подло, низко…
Не устояла… Извини!

О нескольких минутах рая
Забыть не даст больной живот…
Себя сама я презираю –
Сожрать твой именинный торт!
Определенно порадовало стихотворение)
Посылаю всем лучи добра, мешки конфет и килограммы здоровья)
почти как бобы Берти Ботс с любым вкусом ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий