четверг, 5 апреля 2012 г.

нямняшный бред

охохох, здравствуй, любимая и неподражаемая я :D что-то много бреда накопилось, который надо куда-то деть..)

Я все-таки люблю Саратов.. хотя бы за то, что практически везде, куда бы ты не пошел, можно встретить знакомых.) За последнюю неделю  нежданно-негаданно встретила Лешку (ДедМорозо-ГарриПоттеро-шрек), Владика Нагорного (до 8 класса вместе учились :D), Полинкуу ^^, Алину (Лиса-Алиса же, ну), Настю (Сне-гу-ро-чка!), Иру (великолепная Царица и просто кот Базилио).

Звонили из АС на днях, уточняли отношение к религии, сказали, что у ПО есть для меня семейка на примете. утютю) поскорее бы сказалии..

Пришло письмецо на почту, что они меня выбрали в числе остального народа для участия в закрытом бета-тесте. А я уже не знаю, хочу ли я в эти самолетики играть. Мне как-то танков стало хватать)

Вместо английского сегодня тааак хорошо погуляли) Такое сооолнышко)

Эх, улыбайтесь и все будет замечательно)

2 комментария:

  1. что за бета-тест?) расскааазывай)

    ОтветитьУдалить
  2. World of Planes игрушка.
    "Уважаемый игрок!
    Поздравляем Вас! Вы были отобраны, среди более чем сотни тысяч игроков, подавших заявки, в Бета Тест игры War Thunder: World of Planes! Надеемся, что Вы получите удовольствие от уникальной вселенной и атмосферы War Thunder!
    Помните, что участие в ЗБТ - это не только удовольствие, но и ответственность. ..." ну и дальше бла-бла-бла.
    Все равно танчики круче ^^

    ОтветитьУдалить