четверг, 26 апреля 2012 г.

сегодня-завтра

уже сегодня..) ааа мы дождались! Мы сделали это! Много-много раз мы ехали\не ехали, и дааа мы таки там будем ^^ Уже сегодня ближе к трем часам ночи мы погрузимся в поезд.  И чух-чух-чух до славного города Тюмени. Интересно, как все это будет. Я уже запаслась дошираками на поезд :D ахахах, кто о чем, а Ксюша про похомячить) Ну они праааавда вкусные)
Надеюсь, что за то время, пока меня не будет, на эдмодо не появится новых заданий. Особенно про информационное собрание! а то я представляю, как я из Тюмени помчусь в Мск >.< Или оно все-таки в Волгограде? Я даже этого не знаю. пфф
А еще какой-то косяк с согласием на выезд. Придется переделывать. ррр
а еще только моя мама могла назвать директора московского офиса "молодым человеком". ахахах)) представляю, что Бо про нее подумал :D
Время уже пол-одиннадцатого, в пол-второго мне нужно быть в дворце пионеров, а у меня вещи не собраны и джинсы только что закончили стираться. Ну как обычно, чо :D
Пойду хоть подумаю, что взять нужно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий